Архив Официального сайты муниципального образования "город Воткинск"
Основан в 1758 году...
 Воскресенье 24.09.2017 

График вывоза ТБО «Березовка»
График вывоза ТБО «Южный»
График вывоза ТБО с улиц частного сектора
Выработка и передача тепловой энергии
Информация за 1 квартал 2010 г.
Предложение собственникам жилых домов
Информация за 2 квартал 2010 г
Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Информация за 3 квартал 2010 г
Аукцион на право заключения договора аренды тепловых сетей
Протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды тепловых сетей
Показатели систем водоснабжения/водоотведения
План мероприятий
Нормативные документы
Проекты Административных регламентов муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск» для публичного обсуждения

RSS Что такое RSS и как его использовать


Искать: части слов слова словосочетание
Градостроительство и ЖКХ
Утвержден
постановлением
Главы Администрации
г. Воткинска
от _____________ N _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОТКИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинская.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Инструкция о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93;
- Постановление Администрации города Воткинска от 04 июля 2007г. № 1332 «О подготовке градостроительных планов земельных участков на территории города Воткинска».
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков или отказ с указанием мотивированных причин.
1.5. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает заинтересованное в получении градостроительного плана земельного участка физическое или юридическое лицо либо лицо, действующее по заверенной надлежащим образом доверенности.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Ленина, д. 7, 2 этаж, кабинет 206.
Адрес официального сайта в сети интернет Администрации города Воткинска: http://votkinsk.ru/ . Электронная почта: votadmin@udm.net
График работы управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска:

часы работы часы приема
Понедельник с 8.30 до 17.30 неприемный день
Вторник с 8.30 до 17.30 с 9.00 до 17.00
Среда с 8.30 до 17.30 неприемный день
Четверг с 8.30 до 17.30 с 9.00 до 17.00
Пятница с 8.30 до 16.30 неприемный день
Перерыв на обед с 12.00 до 12.48
Выходные дни суббота, воскресенье

Справочные телефоны: 8(34145)5-19-67.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет).
3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
4. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги исполнитель должен представиться и назвать занимаемую должность.
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, предоставляющего услугу, при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
6. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом с использованием средств почтовой связи.
8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
9. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
10. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов согласно п. 2.5 настоящего Регламента.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги согласно п. 2.5 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
4. На информационных стендах размещена следующая обязательная информация:
- график работы управления градостроительства и архитектуры;
- фамилия, имя, отчество начальника управления градостроительства и архитектуры и заместителя начальника управления градостроительства и архитектуры;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и информирование заявителей;
- номера телефонов специалистов;
- время приема специалистов;
- почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта, адрес электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Текст материалов, размещенных на информационных стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделены другим шрифтом.
5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, приложение N 1 настоящего Регламента;
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (копия договора аренды, зарегистрированного в Воткинском отделе Управления Федеральной Регистрационной службы по УР или свидетельства о регистрации права собственности, подлинный экземпляр для обозрения);
3. Кадастровый паспорт земельного участка (копия, подлинный экземпляр для обозрения);
4. Технический паспорт объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (копия, подлинный экземпляр для обозрения);
5. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (копия, подлинный экземпляр для обозрения);
6. Чертежи градостроительного плана земельного участка (5 экземпляров);
7. Уставные документы (для юридических лиц, копия)
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 настоящего Регламента, блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков.
3.2. Прием и регистрация заявления и требуемых документов.
1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.5 настоящего Регламента.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
6. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе Администрации города Воткинска.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов.
1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение главой Администрации города Воткинска пакета принятых документов.
2. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступившие документы и передает их в порядке делопроизводства первому заместителю главы Администрации города Воткинска - начальнику управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска для предоставления муниципальной услуги.
3. Первый заместитель главы Администрации города Воткинска - начальник управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска рассматривает поступившие документы и передает их в порядке делопроизводства заместителю начальника управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска.
4. Заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Администрации города рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
5. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для осуществления муниципальной услуги.
3.4. Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков.
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляются в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93.
Специалист, ответственный за подготовку градостроительных планов земельных участков:
1. Заполняет форму градостроительного плана земельного участка в 5 экземплярах;
2. Подготавливает проект постановления Администрации города Воткинска «Об утверждении градостроительного плана земельного участка»;
3. Передает на согласование подготовленный пакет документов:
- заместителю начальника управления градостроительства и архитектуры Администрации города;
- первому заместителю главы Администрации города Воткинска – начальнику управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска;
- правовому управлению Администрации города Воткинска;
4. Согласованный проект постановления и градостроительный план земельного участка с прилагаемым пакетом документов вносит на рассмотрение главе Администрации города Воткинска.
5. Выдает лично заявителю постановление Администрации города Воткинска «Об утверждении градостроительного плана земельного участка» и градостроительный план земельного участка в 2 экземплярах.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы Администрации города Воткинска - начальником управления градостроительства и архитектуры Администрации города.
2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы Администрации города Воткинска - начальником управления градостроительства и архитектуры Администрации города.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в вышестоящих органах в досудебном и судебном порядке, если считает, что нарушены его права и свободы.
1. Досудебное обжалование.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить в виде письменного обращения на имя главы Администрации города Воткинска или первого заместителя главы Администрации города - начальника управления градостроительства и архитектуры Администрации г. Воткинска. Письменная жалоба (претензия) рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба (претензия) в виде письменного обращения должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости к жалобе (претензии) могут быть приложены документы либо их копии, подтверждающие изложенные в письменном обращении доводы.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи) о том, что рассмотрение жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
Жалоба (претензия) в виде письменного обращения рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. В исключительных случаях, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявитель должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин продления.
Жалоба (претензия) в виде письменного обращения не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);
- отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (претензией);
- отсутствует подпись лица, обратившегося с жалобой (претензией);
- неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на который раньше давались мотивированные ответы;
- текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению.
При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы для жизни, здоровья и имущества должностного лица, а также членов его семьи, рассматривающий жалобу вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Письменная жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об обжаловании действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.




 
Информационные сообщения
 
28.12.2010

28.12.2010

23.12.2010

 
 
Города-побратимы
 
Вест-Джордан
 
Каменка (Украина)
 
 
 
ДК "Юбилейный" АФИША
 
 
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
 
Защита прав субъектов персональных данных
 
Служба по контракту в погранвойсках ФСБ
Новости, информация | Муниципальные закупки | Глава МО «Город Воткинск» | Городская Дума | Администрация города | Документы | Интернет-приемная | Город вчера, сегодня, завтра | Люди, герои, династии | Административная комиссия | Культура | Управление образования | Управление по делам архивов | Муниципальное имущество | Росреестр | Градостроительство и ЖКХ | Промышленность, торговля | Социальная сфера | Здравоохранение | Физкультура и спорт | Управление ЗАГС | Избирательная комиссия | Полезные ссылки | Городские сайты | Безопасность | Служба спасения - 01 | Государственные услуги |
Теле- радиокомпания "Моя Удмуртия"
Разработка и дизайн: ООО "ВиКом"
Поддержка: Администрация города Воткинска