Архив Официального сайты муниципального образования "город Воткинск"
Основан в 1758 году...
 Среда 27.09.2017 

Новый дом - каждой семье!
Что такое – «гражданский брак»
Авторитет супружеских отношений
В каком возрасте лучше рожать ребенка?
Пословицы народов мира о семье
Регистрация рождения по всем правилам
Мужские имена
Женские имена
Стишок про имена
О руссских именах
Напутствие ребенку
Святцы
Имятворчество
Интересные факты
Вы спрашивали, мы отвечаем

RSS Что такое RSS и как его использовать


Искать: части слов слова словосочетание
Управление ЗАГС
Прекращаем топтать ногами русских святых!
Не секрет, что основным условием выживания любого народа является сохранение его древних традиций, уважения к своей истории, истории своей семьи, города, страны. Как только человек перестаёт осознавать своё единство с Родиной, со своим народом, своей семьёй, он «умирает». Исчезает вера, нет дома, где можно отдохнуть и набраться сил, нет цели, некого защищать и оберегать, незачем жить.
Начинается такой путь в пропасть с малого. Сотрудники ЗАГСа каждую пятницу и субботу наблюдают первые шаги в этом направлении. Копейки и пятачки, которыми осыпают новобрачных, превращают к вечеру крыльцо ЗАГСа в блестящий пьедестал.
Неделями монетки топчут люди, потому что бедняку копейка не нужна, слишком мала её стоимость. Между тем, на одно-, пяти- и десятикопеечных денежках изображён конный всадник, поражающий змея. Кто этот всадник и какое значение он имеет для каждого русского человека, откроется для Вас в этой статье.
Существует немало версий о личности всадника-копьеносца, убивающего змея. Представляем Вашему вниманию три мнения. Мнение традиционное, альтернативное и чудом сохранившаяся информация из замалчиваемой истории России.
Мнение традиционное христианское
Георгий Победоносец - cвятой, великомученик, по сказаниям Метафраста, происходил из знатного каппадокийского рода, занимал высокое положение в войске. Когда началось Диоклетианово гонение на христиан, он сложил с себя военный сан и явился исповедником христианства, за что и был обезглавлен, после восьмидневных тяжких мучений, в Никомидии, около 303 г.
После победы над печенегами, в 1036 г., Ярослав основал в Киеве монастырь святого Георгия и повелел по всей Руси "творити праздник" святого Георгия 26-го ноября. В 1030-м году, после победы над чудью, великий князь Ярослав устроил, в трех верстах от Новгорода, Юрьев храм (имена Георгий, Юрий, Егор считаются разными вариантами одного и того же имени), на месте которого существует до сих пор Юрьев монастырь. Святого Георгия изображают юношей, воином на белом коне, копьём поражающим дракона.
Мнение альтернативной истории. Византийский святой или русский князь?
Согласно данной реконструкции ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ – ЭТО РУССКИЙ ЦАРЬ-ХАН ГЕОРГИЙ ДАНИЛОВИЧ, правивший в начале XIV века и начавший великое = «монгольское» завоевание. Он же – знаменитый Чингиз-хан. Возникает вопрос – КОГДА ОБ ЭТОМ БЫЛО ЗАБЫТО? И почему сегодня мы считаем, что изображения Георгия Победоносца – это изображения древнего византийского святого? Оказывается, ответ на этот вопрос ИСТОРИКАМ ИЗВЕСТЕН. Произошло это в XVIII веке, при Петре I. А ранее этого времени было не так. Историк Всеволод Карпов, например, сообщает, что «сражающийся с драконом всадник на печатях и монетах XIII-XIV веков… в официальных документах того времени… определенно трактуется как олицетворение ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ИЛИ ЦАРЯ». Здесь речь идет о Руси.
И далее: «Именно в таком виде (то есть в образе Георгия Победоносца – Авт.) предстает Иван III на наиболее раннем памятнике с изображением русских государственных эмблем – двусторонней красной восковой печати, скрепляющей грамоту 1497 года. Надпись на соответствующей стороне ее гласит: „Великий князь Иоанн, божиею милостию господарь всея Руси“» .
Оказывается, на русских деньгах изображения всадника с мечом понимались в XV-XVI веках как изображения САМОГО ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ: «А при великом князе Василии Ивановиче бысть знамя на денгах князь великий на коне, а имея мечь в руце; а князь великий Иван Васильевич учини знамя на денгах князь великий на коне, а имея копье в руце, и оттоле прозваша деньги копейныя».
Поэтому Георгий Победоносец, кстати, часто изображается БЕЗБОРОДЫМ. Дело, оказывается, в том, что царь Иван IV Грозный стал царем в ранней молодости. Поэтому его и изображали БЕЗБОРОДЫМ. В. Карпов пишет: «Примечательно, что на первых копейках в таком воинственном виде представлен возведенный в то время на трон малолетний младенец, лишь впоследствии ставший государем Иваном Грозным. Причем на ранних выпусках монет его изображали БЕЗБОРОДЫМ и только позднее, когда Ивану IV минуло 20 лет, ВСАДНИК НА МОНЕТАХ ОБРЕЛ БОРОДУ».
С какого же времени РУССКОГО КНЯЗЯ стали изображать как ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА? В статье историка В. Карпова дается следующий (идеально согласующийся с нашей реконструкцией) ответ на этот вопрос. Он пишет:
«УДИВИТЕЛЬНЫМ ПРИМЕРОМ ТАКОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕЧАТИ КНЯЗЯ ЮРИЯ ДАНИЛОВИЧА, который правил в Новгороде всего 4 года – с 1318 до 1322 года. Всего известно около полутора десятков его печатей, причем в большинстве случаев на лицевой стороне их изображен СВЯТОЙ ВСАДНИК С МЕЧОМ. ОДНАКО КНЯЗЬ, БУДУЧИ, ОЧЕВИДНО, ВЕСЬМА ТЩЕСЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, СО ВРЕМЕНЕМ ВВОДИТ НОВЫЕ ПЕЧАТИ, НА КОТОРЫХ ПОМЕЩАЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ „ЕЗДЕЦА В КОРОНЕ“, ТО ЕСТЬ УЖЕ САМОГО КНЯЗЯ. Примечательно, что оборотная сторона печати при этом сохраняет свой сюжет».
Другими словами, нам здесь попросту сообщают, что ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ЮРИЙ (ГЕОРГИЙ) ДАНИЛОВИЧ И ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ – ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО. ТО ЕСТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО МЫ И УТВЕРЖДАЕМ.
Во времена Анны Иоанновны победоносный всадник с копьем на государственных эмблемах России однозначно становится СВЯТЫМ ГЕОРГИЕМ ПОБЕДОНОСЦЕМ».
СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ БЫЛ НЕ ДРЕВНИМ ВИЗАНТИЙСКИМ СВЯТЫМ, А ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ РУССКИХ ЦАРЕЙ-ХАНОВ. В святцах он упоминается как святой великий князь Георгий Всеволодович. Это – один из дубликатов Георгия Даниловича, отнесенный романовскими историками в XIII век, то есть как раз туда, куда они отправили и великое = «монгольское» завоевание (из XIV века). До XVII века на Руси хорошо знали и помнили – кем на самом деле был Георгий Победоносец. А после эпохи первых Романовых, когда память о Великой = «Монгольской» Империи была тщательно вытерта, об этом уже стали постепенно забывать. ПОСЛЕ РОМАНОВСКОГО ИСКАЖЕНИЯ ИСТОРИИ, совместить эти вещи уже невозможно. Нужно выбрать что-то одно. Выбрали. Постановили считать, что на русском гербе изображен «древний византийский святой» Георгий Победоносец. Никакого отношения к прежним русским царям, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ИМЕЮЩИЙ. С этого момента и началась у комментаторов некоторая путаница, следы которой всплывают, как мы видели, и сегодня. То, что современных комментаторов действительно имеется крупная «проблема с Георгием», прямо отмечено В. Карповым. Он пишет:
«Историки церкви и богословы приложили немало труда, „пытаясь РАССЕЯТЬ МРАК, ОКРУЖАЮЩИЙ НАЧАЛО ПРЕСЛОВУТОЙ ЛЕГЕНДЫ“ (то есть легенды о Георгии Победоносце и змее, драконе – Авт.), как сказал об этих поисках историк и литературовед прошлого века А. Кирпичников. В конце концов, нашлась подходящая фигура епископа александрийского Георгия, принявшего насильственную смерть от язычников во второй половине IV века. Но эта кандидатура вызвала серьезные возражения историков. Возникали и другие, отвергнутые впоследствии версии. РЕАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРЕДШЕСТВЕННИК ГЕОРГИЯ ЗМЕЕБОРЦА НЕ НАХОДИЛСЯ».
Известное сегодня церковное житие святого Георгия НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ С ЛЕГЕНДОЙ О ГЕОРГИИ И ЗМЕЕ. Кроме того, географические указания этого жития также оказываются непонятными.
Согласно нашей реконструкции здесь все более или менее ясно. Насильственно отделив Георгия Победоносца от великого царя-хана XIV века Георгия (Юрия) Даниловича историкам пришлось искать его в старой византийской истории. Однако найти не удалось. Возникла «научная проблема». Которую и по сей день «решают». А, между прочим, в знаменитом сказании о Георгии и змии (драконе) говорится, что Георгий был крестителем некоей загадочной Ласии.
«Георгий… как говорится в легенде, с помощью архиепископа Александрии „в пятнадцать дней окрестил царя, его вельмож и весь народ, примерно двести сорок тысяч человек“… Легенда эта СТРАННЫМ ОБРАЗОМ вытесняет из народной, да и церковной памяти, все остальные чудеса и эпизоды жития великомученика».
Где находилась эта таинственная «Ласия» – современным комментаторам неизвестно. Можем им подсказать. Как известно, в средневековых текстах буквы «Л» и «Р» часто путались и переходили друг в друга. Дети и сегодня произносят Л как Р. Это – особенность человеческого произношения. Лишь со временем маленькие дети учатся правильно произносить «Р». В некоторых языках звука «Р» вообще не существует. Там даже взрослые заменяют его на «Л». Например, в Японии, в Южном Китае.
Но в таком случае загадочная «Ласия» – это попросту РАСИЯ, то есть РУСЬ. А в русской истории существует параллелизм (который мы уже отмечали выше) между эпохой Владимира Красное Солнышко, КРЕСТИВШЕГО РУСЬ якобы в X веке, и эпохой XIV века, когда жил Георгий (Юрий) Данилович. Он же Чингиз-хан.
Мы не утверждаем здесь, что Русь была крещена в XIV веке. Для такого вывода у нас данных нет. Скорее всего, КРЕЩЕНИЕ РУСИ ПРОИЗОШЛО ПРИМЕРНО В XI ВЕКЕ. Но между биографиями Чингиз-хана = Юрия (Георгия) Даниловича и Владимира Красное Солнышка есть несомненный параллелизм, в результате которого отблески крещения Руси могли попасть в «сказание о Георгии и змие».
Мнение исследователей замалчиваемой истории России
Множество возникающих вопросов к приверженцам «традиционной» истории, описанной в школьных учебниках, остаются либо без ответов, либо с презрением критикуются. Информация о развитии, расцвете, так называемая «история» России, изложенная к официальных источниках, меня лично не устраивала ещё в школе. Не соглашались моя совесть и чувство собственного достоинства с тем, что мои предки были не в состоянии позаботиться о себе и просили чужаков править своей страной. Как выяснилось позднее, несогласных с унижением достоинства русского человека оказалось очень много.
Исследователи замалчиваемой истории России отыскали для нас с вами такие факты из прошлого великой русской державы, которые поначалу не укладываются в затуманенное агрессивной пропагандой сознание. Истории славян, потомками которых мы являемся, более двадцати тысяч лет! Основаниями для таких предположений являются «Книга Велеса», «Славяно-Арийские Веды», множество археологических находок (например, остатки славянского поселения Аркаим), наконец, сам русский язык, которым мы пользуемся по сей день. Это не весь перечень доказательств, Вы можете продолжить его сами, листая страницы Интернета или размышляя над книгами.
Согласно фактической истории Расеи (Ра - солнце, Сея - сеять), изображение конного всадника, убивающего копьём змия - это олицетворение победы наших предков славян над Древним Китаем более семи тысяч лет тому назад. Война была тяжёлая и неравная, и победа стала настолько значительной, что День Сотворения Мира в Звёздном Храме (заключение мирного договора), наши предки избрали началом нового летоисчисления. Символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьём змея. Змей как олицетворение Древнего Китая выбран не случайно, до сих пор это восточную державу образно называют страной Великого Дракона.
Вот такую удивительную историю вспоминайте, когда вечерами выгребаете копейки из кошелька, как ненужный груз. Возможно, Вы самостоятельно сможете найти ещё несколько трактовок символа - воина на коне, истребляющего змия. Помните, история России - это история Великой Страны! Прикладывайте максимум усилий, чтобы возродить былую славу милой сердцу Родины.


 
Информационные сообщения
 
28.12.2010

28.12.2010

23.12.2010

 
 
Города-побратимы
 
Вест-Джордан
 
Каменка (Украина)
 
 
 
ДК "Юбилейный" АФИША
 
 
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
 
Защита прав субъектов персональных данных
 
Служба по контракту в погранвойсках ФСБ
Новости, информация | Муниципальные закупки | Глава МО «Город Воткинск» | Городская Дума | Администрация города | Документы | Интернет-приемная | Город вчера, сегодня, завтра | Люди, герои, династии | Административная комиссия | Культура | Управление образования | Управление по делам архивов | Муниципальное имущество | Росреестр | Градостроительство и ЖКХ | Промышленность, торговля | Социальная сфера | Здравоохранение | Физкультура и спорт | Управление ЗАГС | Избирательная комиссия | Полезные ссылки | Городские сайты | Безопасность | Служба спасения - 01 | Государственные услуги |
Теле- радиокомпания "Моя Удмуртия"
Разработка и дизайн: ООО "ВиКом"
Поддержка: Администрация города Воткинска