Архив Официального сайты муниципального образования "город Воткинск"
Основан в 1758 году...
 Понедельник 20.11.2017 


RSS Что такое RSS и как его использовать


Искать: части слов слова словосочетание
Управление Федеральной службы государственной
 регистрации, кадастра и картографии 
по Удмуртской Республике
 Воткинский отдел
Информация о правах на недвижимость: вопрос - ответ
1. Какая информация из ЕГРП может быть выдана?
Из Единого государственного реестра прав может быть выдана следующая информация:
- о зарегистрированных правах на любой объект недвижимого имущества;
- обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;
- сведения о содержании правоустанавливающих документов, за исключением сведений об ограничениях (обременениях);
- выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимого имущества;
- сведения о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным;
- статистическая информация.

2. Кому может быть выдана информация?
Выписки о зарегистрированных правах на любой объект недвижимого имущества (информация по объекту) предоставляются любому лицу. Обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (информация по субъекту), сведения о содержании правоустанавливающих документов, выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимого имущества; сведения о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным, предоставляется уже не любому лицу, а определенному законом кругу. Статистическая информация предоставляется любому заинтересованному лицу, если предоставление такой информации не нарушает права и законные интересы правообладателей.

3. Информация предоставляется платно или бесплатно? Информация о зарегистрированных правах может быть выдана платно или бесплатно.
Платно информация предоставляется:
- самим правообладателям;
- физическим или юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя;
- залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у него в залоге;
- лицам, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону (в этом случае, предоставляется соответствующий документ от нотариуса, подтверждающего статус наследника - справка);
- по запросу нотариуса в связи с открытием наследства.
Бесплатно информация предоставляется:
- руководителям органов местного самоуправления и руководителям органов государственной власти субъектов РФ;
- налоговым органам в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией;
- федеральному антимонопольному органу и его территориальным органам;
- председателю счетной палаты РФ, его заместителю и аудиторам счетной палаты РФ для обеспечения деятельности счетной палаты;
- судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества или их правообладателями;
- органам по учету государственного и муниципального имущества в объеме, который необходим для их работы;
- иным организация, определенным законом.

4. Каков размер платы за выдачу информации?
Размер платы не изменился и остался прежним:
- для физических лиц - 100 рублей;
- для юридических лиц - 300 рублей.

5. Каковы сроки предоставления информации из ЕГРП?
По Закону о регистрации запрошенная информация должна быть выдана заявителю в течение пяти рабочих дней. Сведения, подлежащие предоставлению любому лицу о любом объекте недвижимого имущества, предоставляются не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем обращения за такими сведениями.

6. Какие документы необходимы для получения выписок из ЕГРП?
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- документ, подтверждающий оплату за выдачу информации (подлинник и копия);
- нотариально заверенная доверенность, если обращается доверенное лицо.
Юридическое лицо, кроме того, предъявляет документ, подтверждающий регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.

При необходимости получить более подробную консультацию по вопросам регистрации прав и получения информации из ЕГРП вы можете обратиться в Воткинский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по УР по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 9, кабинет 11 или по телефонам 5-31-50, 5-30-58.

Заместитель начальника Воткинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по УР Горбачева Елена Владимировна


 
Информационные сообщения
 
28.12.2010

28.12.2010

23.12.2010

 
 
Города-побратимы
 
Вест-Джордан
 
Каменка (Украина)
 
 
 
ДК "Юбилейный" АФИША
 
 
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
 
Защита прав субъектов персональных данных
 
Служба по контракту в погранвойсках ФСБ
Новости, информация | Муниципальные закупки | Глава МО «Город Воткинск» | Городская Дума | Администрация города | Документы | Интернет-приемная | Город вчера, сегодня, завтра | Люди, герои, династии | Административная комиссия | Культура | Управление образования | Управление по делам архивов | Муниципальное имущество | Росреестр | Градостроительство и ЖКХ | Промышленность, торговля | Социальная сфера | Здравоохранение | Физкультура и спорт | Управление ЗАГС | Избирательная комиссия | Полезные ссылки | Городские сайты | Безопасность | Служба спасения - 01 | Государственные услуги |
Теле- радиокомпания "Моя Удмуртия"
Разработка и дизайн: ООО "ВиКом"
Поддержка: Администрация города Воткинска