Архив Официального сайты муниципального образования "город Воткинск"
Основан в 1758 году...
 Воскресенье 24.09.2017 

15.12.2010
Итоги за 2007 год
Итоги за 2008 год
Итоги за 2009 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2005 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2006 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2007 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2008 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2009 год
Проект бюджета 2010 год
Проект бюджета 2011 год и плановый период 2012-2013 годов

RSS Что такое RSS и как его использовать


Искать: части слов слова словосочетание
Администрация города
Проект
БЮДЖЕТ
муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 год

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 год (далее – Бюджет города):
1) прогнозируемый общий объем доходов Бюджета города в сумме 1112114 тысяч рублей;
2) общий объем расходов Бюджета города в сумме 1151504 тысячи рублей;
3) прогнозируемый дефицит Бюджета города в сумме 39390 тысяч рублей
2. Утвердить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2011 года в сумме;
2) предельный объем муниципального внутреннего долга на 2010 год.
4. Бюджет города в соответствии со структурой бюджетной системы Российской Федерации относится в местным бюджетам и является бюджетом городского округа.

Статья 2.
1. Учесть в Бюджете города прогнозируемый общий объем поступления доходов по основным источникам в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему Бюджету.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Бюджету.

Статья 3. Утвердить прогнозируемые источники внутреннего финансирования дефицита Бюджета города на 2010 год.

Статья 4.
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 год.
2. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» в 2010 году в размере 1000 тысяч рублей.

Статья 5.
1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 год согласно.
2. Утвердить верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» по состоянию на 1 января 2011 года в размере 3500 тысяч рублей.
3. Установить, что в 2010 году муниципальные гарантии муниципальным организациям муниципального образования «Город Воткинск» могут предоставляться без права регрессного требования.

Статья 6.
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов Бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов Бюджета города.
2. Принять к сведению, что в соответствии с бюджетным законодательством главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» являются органы государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города.
4. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов Бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города Администрация города Воткинска вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов Бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов после принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Установить, что Администрация города Воткинска вправе уточнять коды бюджетной классификации Российской Федерации по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита Бюджета города после принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации.

Статья 7.
1. Утвердить:
1) распределение расходов Бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов Бюджета города на 2010 год;
2) распределение бюджетных ассигнований Бюджета города на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
3) перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из Бюджета города в 2010 году.
4) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств Бюджета города в 2010 году.
2. Установить, что перечень публичных нормативных обязательств и общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 части 1 настоящей статьи, могут изменяться в связи с изменением законодательства.

Статья 8.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Бюджета города на охрану окружающей среды.
2. Установить, что финансирование мероприятий на охрану окружающей среды осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 9.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики в Бюджете города в 2010 году учитываются доходы: в части погашения задолженности и перерасчётов по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам; в части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; в части штрафов, санкций, возмещения ущерба в соответствии с нормативами.

Статья 10.
Установить, что:
1) в 2010 году бюджетные ассигнования из Бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Воткинска. Стройки и объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств Бюджета города, должны быть обеспечены утвержденными сметами на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, заключениями экспертиз в соответствии с действующим законодательством;
2) проведение процедур по заключению муниципальных контрактов муниципального образования «Город Воткинск» на выполнение работ, оказание услуг в области капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций осуществляются после утверждения Администрацией города Воткинска Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств Бюджета города в 2010 году, при условии погашения кредиторской задолженности по обязательствам, возникшим в 2009 году по объектам капитального строительства и неисполненным по состоянию на 1 января 2010 года.

Статья 11.
Установить, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных ассигнований на 2010 год на финансирование муниципальных, ведомственных целевых программ доводятся до главных распорядителей средств Бюджета города в пределах объема расходов, выделенных на реализацию соответствующей муниципальной, ведомственной целевой программы, а также в случае, если муниципальной целевой программой предусмотрено софинансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики, с учетом подтверждения объемов соответствующих субсидий из бюджета удмуртской республики.

Статья 12.
Установить, что:
1) кассовое обслуживание исполнения Бюджета города осуществляется в условиях открытия в отделении по городу Воткинску Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Управления финансов Администрации города Воткинска по учету средств Бюджета города;
2) ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств Бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города, а также санкционирование расходов Бюджета города и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита Бюджета города осуществляется Управлением финансов Администрации города Воткинска.

Статья 13.
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», иными получателями средств Бюджета города договоров, исполнение которых осуществляются за счет средств Бюджета города, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов Бюджета города лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств Бюджета города, принятые муниципальными бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», иными получателями средств Бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств Бюджета города.
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые муниципальными бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», иными получателями средств Бюджета города, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Воткинск» на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, в том числе заключенных на условиях совместного финансирования органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» за счет средств Бюджета города и организациями за счет собственных средств, сведения по которым не включены в установленном порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Город Воткинск» по итогам размещения заказов.
4. Установить, что получатель средств Бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (производство работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, а также специальное лечение, путевок на каникулярный отдых детей, подростков и молодежи, по договорам на проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей, подростков и молодежи, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), иным договорам, сумма которых не превышает установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами;
2) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

Статья 14.
1. Установить, что:
1) до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования муниципальными бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, средства муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из Бюджета города, полученные от приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов муниципальных бюджетных учреждений, отражаются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов Администрации города Воткинска, и расходуются этими учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств Бюджета города в установленном Администрацией города Воткинска порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными главными распорядителями средств Бюджета города, в пределах остатков средств на их лицевых счетах;
2) в случае поступления доходов в Бюджет города в 2010 году не в полном объеме и недополучения бюджетными учреждениями средств из Бюджета города для финансирования расходов в установленных настоящим Бюджетом объемах, бюджетные учреждения используют для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями бюджетных средств в установленном законодательством порядке.
2. Разрешить главным распорядителям средств Бюджета города, в целях недопущения просроченной кредиторской задолженности в 2010 году, направлять после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, часть доходов от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений на финансирование текущих расходов в подведомственной сфере, в порядке, установленном главным распорядителем средств Бюджета города, и в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями средств Бюджета города в установленном порядке.
3. Заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из Бюджета города, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов, составленных с применением экономически обоснованной стоимости работ (услуг).
4. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание новых организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозите в кредитных организациях.

Статья 15.
1. Средства, поступающие во временное распоряжение учреждений, финансируемых из Бюджета города, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, законодательными и иными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов Администрации города Воткинска, в порядке, установленном постановлением Администрации города Воткинска.
2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Управлению финансов Администрации города Воткинска в учреждениях Центрального банка Российской федерации и кредитных организация, с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской федерации.

Статья 16.
Установить, что в 2010 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств Бюджета города в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» подлежат учету в Управлении финансов Администрации города Воткинска по кодам бюджетной классификации Российской федерации в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Воткинска;

Статья 17. Установить, что муниципальные унитарные и казенные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование «Город Воткинск», перечисляют в Бюджет города 5 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 18.
1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» или введение новых видов расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск».
2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», указанные в пункте 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2010 году при наличии дополнительных поступлений в Бюджет города и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов Бюджета города и внесении соответствующих изменений в Бюджет города.
3. В случае, если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в Бюджете города, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Бюджете города на 2010 год.

Статья 19.
Администрация города Воткинска не вправе принимать в 2010 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из Бюджета города.

Статья 20.
Разрешить Администрации города Воткинска при очередном повышении заработной платы работникам бюджетной сферы принимать решения о дополнительном увеличении размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Город Воткинск» и должности муниципальной службы муниципального образования «Город Воткинск», а также работников организаций, финансируемых из Бюджета города, при изыскании источников финансирования указанных расходов.

Статья 21.
Установить, что в случае недополучения в Бюджет города доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Бюджета, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита Бюджета города, Администрация города Воткинска вправе направлять средства Бюджета города в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению города.

Статья 22.
1. Администрации города Воткинска обеспечить исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики в сумме 294312 тысяч рублей, в том числе:
1) субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного (в общеобразовательных учреждениях), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 142963 тысяч рублей;
2) субвенции на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в домах ребенка в сумме 14411 тысяч рублей;
3) субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 46659 тысяч рублей;
4) субвенции на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 3520 тысяч рублей;
5) субвенции в сфере социального обслуживания населения в сумме 17375 тысяч рублей;
6) субвенции на организацию оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях в сумме 5267 тысяч рублей;
7) субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии в сумме 10682 тысячи рублей;
8) субвенции по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям и учету (регистрации) многодетных семей в сумме 3997 тысяч рублей;
9) субвенции по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 765 тысяч рублей;
10) субвенции в области архивного дела в сумме 795 тысяч рублей;
11) субвенции на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 14340 тысяч рублей;
12) субвенции на выплату денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) в сумме 15708 тысяч рублей;
13) субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 11700 тысяч рублей;
14) субвенции на обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 165 тысяч рублей.
15) субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в сумме 1246 тысяч рублей;
16) субвенции на социальную поддержку детей, переданных в приемные семьи в сумме 1152 тысячи рублей;
17) субвенции на осуществление государственных полномочий Удмуртской Республики по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета Удмуртской Республики, находящихся на территории муниципальных районов, городских округов в сумме 30 тысяч рублей;
18) субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 3537 тысяч рублей.
2. Администрации города Воткинска направить субсидии, полученные из фонда софинансирования социальных расходов Удмуртской Республики в сумме 3428 тысяч рублей на обеспечение деятельности медицинского вытрезвителя на территории муниципального образования «Город Воткинск».

Статья 23.
1. Установить, что в 2010 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, продолжаются мероприятия по реструктуризации задолженности перед Бюджетом города юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), выданным из Бюджета города до 1 января 2008 года.
2. Администрация города Воткинска вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), выданным из Бюджета города до 1 января 2008 года.
3. Порядок проведения реструктуризации, указанной в части 2 настоящей статьи, определяется Администрацией города Воткинска.

Статья 24.
1. Установить, что обращение взыскания на средства Бюджета города по обязательствам главных распорядителей и получателей средств Бюджета города производится Управлением финансов Администрации города Воткинска на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с лицевых счетов, открытых главным распорядителям и получателям средств Бюджета города в Управлении финансов Администрации города Воткинска, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В случае отсутствия или недостаточности средств Бюджета города для полного исполнения исполнительного документа главный распорядитель и получатель средств Бюджета города вправе направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой подведомственными бюджетными учреждениями.

Статья 25. Установить, что главные распорядители и распорядители средств Бюджета города выступают в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск» и (или) казны муниципального образования «Город Воткинск»:
1) по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
2) по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений в порядке субсидиарной ответственности;
3) по искам о взыскании средств Бюджета города, в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам, в том числе по обязательствам неподведомственных организаций по отрасли, курируемой главным распорядителем средств Бюджета города.

Статья 26. Установить, что главные распорядители средств Бюджета города обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств Бюджета города в соответствующей сфере, контролируют соблюдение получателями субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий, предусмотренных настоящим Бюджетом, условий, установленных при их предоставлении, а также несут ответственность за осуществление иных бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством.

Статья 27.
В целях сохранения социально-экономической и финансовой стабильности в муниципальном образовании «Город Воткинск» в условиях финансового кризиса в 2010 году:
1) Администрации города Воткинска в случае недополучения планируемых объемов доходов в процессе исполнения Бюджета города представлять в Воткинскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в настоящий Бюджет, предусматривающий сокращение бюджетных ассигнований на осуществление расходов, предусмотренных настоящим Бюджетом;
2) разрешить администрации города Воткинска по согласованию с Президиумом Воткинской городской Думы временно на период исполнения Бюджета города в 2010 году перераспределять бюджетные ассигнования, за исключением межбюджетных трансфертов и ассигнований на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению, между главными распорядителями средств Бюджета города и видами расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований с целью оперативного решения вопросов финансирования наиболее приоритетных направлений социально-экономического развития города Воткинска в соответствующем периоде текущего финансового года с последующим внесением изменений в настоящий Бюджет.

Статья 28.
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса российской федерации следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи Бюджета города, связанные с особенностями исполнения Бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств Бюджета города:
1) перераспределение бюджетных ассигнований при изменении бюджетной классификации Российской федерации;
2) поступление из бюджета Удмуртской Республики дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и иных межбюджетных трансфертов;
3) безвозмездные поступления от государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
4) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

Статья 29.
В ходе исполнения Бюджета города в 2010 году в целях безусловного выполнения социальных обязательств перед гражданами города Воткинска:
1) главным распорядителям средств Бюджета города:
организовать работу по оптимизации структуры и численности бюджетных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск»;
обеспечить строгое соблюдение бюджетной дисциплины подведомственными распорядителями и получателями средств Бюджета города;
2) главным администраторам доходов Бюджета города и главным администраторам источников финансирования дефицита Бюджета города:
принять меры по повышению качества администрирования доходов Бюджета города;
принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в Бюджет города за счет эффективного использования и продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Воткинск».



Приложение № 1
к Бюджету муниципального образования
город Воткинск на 2010 год

Доходы Бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на 2010 год по основным источникам
Код Наименование Сумма (тыс. руб.)
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 525220
1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 332640
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 332640
1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 35858
1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 35826
1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 32
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 54135
1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 13191
1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 40944
1 08 00000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 8000
1 09 00000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 40
1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 49100
1 11 05010 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 26600
1 11 07014 04 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами 100
1 11 09044 04 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 22400
1 12 00000 00 0000 000 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 2700
1 12 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 2700
1 14 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 32500
1 14 02033 04 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу 28500
1 14 06012 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов 4000
1 16 00000 00 0000 000 ШТРАФЫ,САНКЦИИ,ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 6200
1 17 00000 04 0000 000 Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов 4000
2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 445985
2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 445985
2 02 01000 00 0000 151 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 148245
2 02 02000 00 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 3428
2 02 03000 00 0000 151 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 294312
3 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 140909
ВСЕГО ДОХОДОВ 1112114
ДЕФИЦИТ 39390
БАЛАНС 1151504


Приложение № 2 к Бюджету муниципального образования город Воткинск на 2010 год
Распределение бюджетных ассигнований Бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на 2010 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Рз ПР Наименование Сумма (тыс. руб.)
01 00 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 75103
01 02 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 2168
01 03 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 11268
01 04 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 40445
01 06 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 6001
01 07 Обеспечение проведения выборов и референдумов 1000
01 11 Обслуживание государственного и муниципального долга 1000
01 12 Резервные фонды 500
01 14 Другие общегосударственные вопросы 12721
03 00 НАЦИНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4783
03 02 Органы внутрених дел 3728
03 09 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 1000
03 14 Другие вопросы в области национальной безопасностии правоохранительной деятельности 55
04 00 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 1575
04 09 Дорожное хозяйство 1425
04 12 Другие вопросы в области национальной экономики 150
05 00 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 40672
05 01 Жилищное хозяйство 2381
05 02 Коммунальное хозяйство 1325
05 03 Благоустройство 34693
05 05 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 2273
06 00 Охрана окружающей среды 1000
06 03 Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания 1000
07 00 ОБРАЗОВАНИЕ 437273
07 01 Дошкольное образование 156440
07 02 Общее образование 260245
07 05 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 392
07 07 Молодежная политика и оздоровление детей 1654
07 09 Другие вопросы в области образования 18542
08 00 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 34667
08 01 Культура 33492
08 06 Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации 1175
09 00 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 316684
09 01 Стационарная медицинская помощь 156017
09 02 Амбулаторная помощь 106889
09 03 Медицинская помощь в дневных стационарах 5436
09 04 Скорая медицинская помощь 17739
09 05 Санаторно-оздоровительная помощь 12020
09 08 Физическая культура и спорт 1350
09 10 Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта 17233
10 00 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 98838
10 01 Пенсионное обеспечение 400
10 02 Социальное обслуживание населения 17375
10 03 Социальное обеспечение населения 63861
10 04 Охрана семьи и детства 16860
10 06 Другие вопросы в области социальной политики 342
ИТОГО РАСХОДОВ 1010595
Расходы за счет доходов от рыночной продажи товаров и услуг 140909
ВСЕГО РАСХОДОВ 1151504


 
Информационные сообщения
 
28.12.2010

28.12.2010

23.12.2010

 
 
Города-побратимы
 
Вест-Джордан
 
Каменка (Украина)
 
 
 
ДК "Юбилейный" АФИША
 
 
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
 
Защита прав субъектов персональных данных
 
Служба по контракту в погранвойсках ФСБ
Новости, информация | Муниципальные закупки | Глава МО «Город Воткинск» | Городская Дума | Администрация города | Документы | Интернет-приемная | Город вчера, сегодня, завтра | Люди, герои, династии | Административная комиссия | Культура | Управление образования | Управление по делам архивов | Муниципальное имущество | Росреестр | Градостроительство и ЖКХ | Промышленность, торговля | Социальная сфера | Здравоохранение | Физкультура и спорт | Управление ЗАГС | Избирательная комиссия | Полезные ссылки | Городские сайты | Безопасность | Служба спасения - 01 | Государственные услуги |
Теле- радиокомпания "Моя Удмуртия"
Разработка и дизайн: ООО "ВиКом"
Поддержка: Администрация города Воткинска