Архив Официального сайты муниципального образования "город Воткинск"
Основан в 1758 году...
 Воскресенье 24.09.2017 

15.12.2010
Итоги за 2007 год
Итоги за 2008 год
Итоги за 2009 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2005 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2006 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2007 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2008 год
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2009 год
Проект бюджета 2010 год
Проект бюджета 2011 год и плановый период 2012-2013 годов

RSS Что такое RSS и как его использовать


Искать: части слов слова словосочетание
Администрация города
Отчет об исполнении Бюджета МО «Город Воткинск» за 2009 год
ДОХОДЫ

Исполнение уточненного плана поступлений собственных доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2009 год составило 94,4%, в бюджет города поступило 507628,9 тыс. рублей. Невыполнение уточненного плана в абсолютной сумме составило 30333,1 тыс. рублей, а первоначально утвержденного - 43833,1 тыс. рублей.
Исполнение бюджета в 2009 году происходило в сложных экономических условиях. Последствиями экономического кризиса стало закрытие отдельных предприятий частного бизнеса, сокращение рабочих мест. В связи с этим, план поступления собственных доходов корректировался в течение года дважды и снижен на 13000, 5 тыс. рублей.
По данным администратора доходов – МРИ МНС №3 по УР, основной причиной невыполнения уточненного плана по налогу на доходы физических лиц в сумме 36811,5 тыс. рублей являются систематические неплатежи. По данным Госстатистики, рост фонда оплаты труда к 2008 году составил 118,4 %, а рост поступлений в бюджет города налога на доходы физических лиц только 102%.
В целях увеличения поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц, в течение 2009 года регулярно проводились заседания межведомственной комиссии по вопросам своевременности и полноты оплаты труда, соблюдения трудовых прав граждан.

Вместе с тем, по отдельным видам платежей получены сверхплановые доходы:

От первоначального плана (+,-) От уточненного плана (+,-)
-налог на имущество физических лиц (в связи с перерасчетами за 2008 год) +4931,8 тыс.руб. + 731,8 тыс.руб.
-земельный налог (с учетом погашения задолженности прошлых лет) +2728,4 тыс.руб. +528,4 тыс.руб.
-доходы, от арендной платы за земельные участки (с учетом погашения задолженности прошлых лет) -1970 тыс.руб. +1986 тыс.руб.
- прочие поступления от использования муниципального имущества (с учетом погашения задолженности) +1199 тыс.руб. +2751 тыс.руб.
-доходы от продажи муниципального имущества (внеплановый разовый выкуп) +4066 тыс.руб. + 794 тыс.руб.
-по платежам за негативное воздействие на окружающую среду (с учетом погашения задолженности) +352 тыс.руб. +352 тыс.руб.

В сравнении с 2008 годом снижение собственных доходов составило 2,7 % или в абсолютной сумме 13951,8 тыс. рублей.
В разрезе собственных доходов основной удельный вес имели следующие платежи:

2008 год 2009 год
сумма (тыс.руб.) уд. вес % сумма (тыс.руб.) уд .вес %
-налог на доходы физических лиц 290361,2 55,7 296735,5 58,5
-единый налог на вмененный доход 33082 6,3 30846,5 6,1
-доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 62624 12,0 57044 11,2
-налоги на имущество 53662,2 10,3 62660,2 12,3
-доходы от продажи материальных и нематериальных активов 54569 11,0 39061 7,7
По сравнению с 2008 годом практически в разрезе всех источников собственных доходов произошло снижение поступлений, за исключением налога на доходы физических лиц и налогов на имущество, рост которых составил 102,2% и 116,7% соответственно.
В связи с отсутствия заявок от покупателей в 2009 году на 28,4% снизились доходы от реализации муниципального имущества.
Поступления от госпошлины снизились на 9%, в основном в связи с сокращением количества сделок по регистрации транспорта.
С учетом проведенной в 2008 году приватизации муниципального имущества, доходы от использования муниципального имущества (арендные платежи) снижены также на 9%.
В связи проведением реконструкции птицефабрики и соответствующим снижением налога на сумму произведенных капиталовложений, поступления сельскохозяйственного налога составили лишь 1% от уровня 2008 года.
Практически на уровне 2008 года поступили платежи за пользование природными ресурсами и штрафы.

Первоначально утвержденный дефицит в сумме 31146 тыс. рублей закрыт за счет:
- переходящих остатков собственных средств на 01.01.2009 года в сумме 26314,6 тыс. рублей,
- средств от возврата бюджетного кредита в сумме 4831,4 тыс. рублей.

За отчетный период из Бюджета Удмуртской Республики получено безвозмездных поступлений в сумме 429969,4 тыс. рублей, в том числе:
1) 34300 тыс. рублей - дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: на подготовку к отопительному периоду учреждений социальной сферы, оплату коммунальных услуг, сбалансированность бюджета - 34000,0 тыс. рублей, стимулирование муниципального образования - 300,0тыс. рублей. Полученные средства являются дополнительными поступлениями в Бюджет города.

2) 80746,6 тыс. рублей - субсидии бюджетам субъектов Российской федерации и муниципальных образований, из них дополнительные поступления:
- денежные выплаты медицинскому персоналу скорой помощи – 5583,5 тыс. рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 02.03.2009г. №147-р, от 18.05.2009г. №368-р на реформирование региональных и муниципальных финансов – 4374,6 тыс. рублей;
- на реализацию плана мероприятий республиканской целевой программы поддержки малого и среднего предпринимательства - 750,0 тыс. рублей;
- на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства социальной сферы -29376,4 тыс. рублей;
- на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети - 10497,3 тыс. рублей;
- на возмещение топливно-снабжающим организациям разницы в цене на твердое топливо-144,1 тыс. рублей;
- на комплектование книжных фондов библиотек - 388,0 тыс. рублей;
- для обеспечения мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда - 24504,7 тыс. рублей;
- премия по итогам ежегодного конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт УР» -1700 тыс. рублей.

3) 290723,3 тыс. рублей - субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, их них дополнительные поступления:
- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах – 6780,5 тыс. рублей;
- компенсация части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях - 9923 тыс. рублей;
- по постановлению Правительства РФ от 29.12.07г №944 выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье - 4322,8 тыс. рублей;
- по постановлению Правительства УР от 20.07.2009г. № 203 на осуществление государственных полномочий УР по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета УР, находящихся на территории муниципальных районов – 12,3 тыс.рублей.

4) 24199,5 тыс. рублей - межбюджетные трансферты, являющиеся дополнительными поступлениями в бюджет города:
- на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти – 195,0 тыс. рублей по Распоряжениям Президента Удмуртской Республики на оказание материальной помощи гражданам;
- по распоряжению Председателя Правительства УР от 16.03.2009 г. №49-рп на частичную оплату расходов, связанных с закупкой кормов и приобретением специального снаряжения ДЮСШ по конному спорту - 51,5 тыс. рублей;
- по распоряжению Председателя Правительства УР №453 от 27.10.09г. на приобретение компьютера в кабинет информатики школы №15 - 15,0 тыс. рублей;
- на обеспечение равного с МВД РФ повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам медицинских вытрезвителей - 1104,4 тыс. рублей;
- для реализации республиканской целевой программы «Детское и школьное питание» – 2836,9 тыс. рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 25.05.09г. №391-р для снижения напряженности на рынке труда - 2448,5 тыс. рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 25.05.2009г. № 406-р на организацию летнего отдыха детей - 363 тыс. рублей;
- на приобретение медикаментов для оказания медицинской помощи в загородных лагерях - 55,4 тыс. рублей;
- для трудоустройства подростков и молодежи в летнее время - 115,4 тыс. рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 15.06.2009г. № 475-р на совершенствование организации медицинской помощи больных с сосудистыми заболеваниями – 10198,6 тыс. рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 03.08.2009г. № 667-р на содержание вновь созданных финансовых органов муниципальных образований – 2771,0 тыс. рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 03.08.2009г. № 670-р на подготовку муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году – 714,0 тыс. рублей;
- на премирование победителей ежегодной общероссийской акции «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности» - 44,0 тыс.рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 29.06.2009г. № 530-р «На компенсацию платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях» - 503,5 тыс. рублей;
- по распоряжению Правительства УР от 23.03.09. №200-р на содержание патронатных семей детского дома - 118,3 тыс. рублей;
- на реализацию целевой программы «Пожарная безопасность учреждений соц. защиты населения на 2009-2011 годы» по распоряжению Правительства УР от 20.07.2009 г. №618-р - 50,0 тыс. рублей;
- на выплату жилищных субсидий малоимущим многодетным семьям - 425,0 тыс. рублей;
- на обеспечение детей в возрасте до трех лет полноценным питанием в малообеспеченных семьях - 2190,0тыс. руб.

За 2009 год бюджетными учреждениями города получено доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 449100,2 тыс. рублей, из них доходы от рыночной продажи услуг составили 100294,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 348805,5 тыс. рублей, в том числе от УТФОМС на выполнение нацпроектов, территориальной и целевых программ –321746,6 тыс. рублей.

За отчетный период недопоступило из бюджета Удмуртской Республики 7402,4 тыс. рублей, в том числе субсидии 152,9 тыс. рублей (возмещение разницы в цене населению на твердое топливо), субвенции 7085,3 тыс. рублей (2578 тыс. руб. - обеспечение государственных гарантий на получение образования, 3493 тыс. рублей - выплаты опекунам, 492 тыс. руб. - коррекционная школа, 102 тыс. руб. - детский дом), межбюджетные трансферты 164,2 тыс. рублей (выплаты патронатным семьям, для организации сердечно-сосудистых отделений).

Общая сумма доходов за 2009 год составила 1386698,5 тыс. рублей или 95,8% к уточненному плану.

РАСХОДЫ

Расходы бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за отчетный период выполнены в размере 1460099,1 тыс. рублей или 93,9% к годовому плану с учетом предпринимательской деятельности. Исполнение по бюджетным средствам составило 1002533,3 тыс. рублей или 95,9 % к уточненному плану года.
Процент исполнения по отраслям сложился следующим образом:
Общегосударственные вопросы - 95,8 % Культура, кинематография и средства
Национальная безопасность - 98,7 % массовой информации - 97,8 %
Национальная экономика - 99,3% Здравоохранение, физкультура - 94,0 %
Жилищно-коммунальное хозяйство - 96,4% Образование -98,3% Социальная политика - 90,1% Межбюджетные трансферты – 89,5%

За отчетный период выплаты заработной платы с отчислениями работникам бюджетной сферы, медицинским работникам скорой помощи и за классное руководство педагогическим работникам составили 524257 тыс. рублей или 52,3 % от общих произведенных расходов бюджета. Выплата заработной платы производилась своевременно.
Учреждениями, финансируемыми из бюджета Муниципального образования «Город Воткинск», произведены расходы: (тыс. руб.)
- медикаменты 7208
- продукты питания и оплата услуг по организации питания 28821
- оплата коммунальных услуг 61546
- социальное обеспечение 71835
- увеличение стоимости основных средств 33390

По предпринимательской деятельности произведено расходов в сумме 457565,8 тыс. рублей (в том числе в рамках программы ОМС 330132,8 тыс. руб.), из них направлено на оплату труда 314646 тыс. руб. или 68,8% от суммы произведенных расходов, в том числе на оплату труда медперсоналу лечебных учреждений города за оказанную медицинскую помощь в рамках целевых программ и национальных проектов – 224525,6 тыс. рублей или 68,0 % от суммы произведенных расходов от ОМС, на оплату коммунальных услуг в сумме 3901,4 тыс. руб. или 0,85%, на приобретение основных средств – 12088 тыс. рублей или 2,6%.

В связи со сложным исполнением бюджета по собственным доходам, отдельные расходы профинансированы не в полном объеме, что привело к росту кредиторской задолженности.
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2010 года составила 64549,5 тыс. рублей, в том числе просроченная - 10818,9 тыс. рублей. Задолженность без учета переходящего ФОТ - 51156,2 тыс. рублей в том числе:
(тыс. руб.) в т.ч. просроченная
-коммунальные услуги 13496,0 4370,4
-увеличение стоимости материальных запасов 15924,9 2086,7
в том числе:
медицинские расходы 3158,4 -
продукты питания 10536,6 2085,2
-услуги по содержанию имущества 6536,0 2740,1
-социальное обеспечение 2119,6 -
-благоустройство населенных пунктов 8203,0 -
- безвозмездные перечисления организациям 1487,3 -

По сравнению с кредиторской задолженностью на 01.01.2009 года задолженность (без учета переходящего ФОТ) увеличилась на 34994,7 тыс. рублей, в том числе по продуктам питания - на 6224,1 тыс. рублей, медикаментам – на 1208,5 тыс. рублей, благоустройству города – на 8004,8 тыс. рублей, коммунальным услугам – на 13378,6 тыс. рублей, по содержанию имущества бюджетных учреждений - на 2153,0 тыс. руб., социальному обеспечению (проезд пенсионеров) – на 1959,6 тыс. рублей, ГСМ - на 1108,2 тыс. рублей.
Дебиторская задолженность с начала года сократилась на 423,3 тыс. рублей и составила по состоянию на 01.01.2010 года 5491,5 тыс. рублей

По данным муниципальной долговой книги по состоянию на 01.01.2010 года муниципальный долг составил 18500 тыс. рублей, из них:
- по договорам поручительства с Воткинским муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства № ДЗ-07-157 от 29.06.2007года, ДЗ-07-280 от 06.12.2007года в сумме 1500,0 тыс. рублей;
- по договору о предоставлении муниципальной гарантии от 31.12.2008 года без номера за МУП «Центральный городской рынок» в сумме 2000 тыс. рублей;
- по кредитному договору от 24 марта 2009 года № 27 из бюджета Удмуртской Республики бюджетный кредит в сумме 15000 тыс. руб.;
В целях сокращения кассового разрыва под гарантию Правительства Удмуртской Республики по кредитному договору от 20 июля 2009 года № КС-712000/2009/00037 получен второй кредит в ОАО Банк ВТБ в сумме 15000 тыс.рублей и погашен 28.12.2009 года.
За пользованием кредитами уплачены проценты в сумме 1573,3 тыс. рублей.
В соответствии с п.п. 1,2 п. 2 статьи 1 Бюджета города в течение года выдержан верхний предел и предельный объем муниципального внутреннего долга.

На основании соглашения от 17.12.2008г. №27 о реализации территориальной программы обязательного страхования на 2009 год между Правительством Удмуртской Республики и Администрацией города с января 2009 года произведена передача фонда оплаты труда учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС.
Объем передаваемых расходов сбалансирован дотацией из Республиканского бюджета в сумме 130395 тыс. рублей и передачей собственных доходов по иным межбюджетным трансфертам в сумме 62487 тыс. рублей. Перечислено собственных доходов 55947 тыс. рублей. Ввиду невыполнения плана собственных доходов не перечислен остаток средств в сумме 6540 тыс. рублей.

В отчетном периоде средства резервного фонда в сумме 477,5 направлены на следующие цели:
- 62,8 тыс. рублей - Администрации города на оплату госпошлины и транспортных услуг при проведении городских учений по ГО и ЧС ;
- 120 тыс. рублей - МЛПУ «ГБ №2» на приобретение строительных материалов для проведения ремонтных работ по приведению психоневрологического отделения в соответствие с правилами пожарной безопасности;
- 28 тыс. рублей - МАУ ДОД СШ «Знамя» для оплаты транспортных услуг для перевозки спортсменов на Чемпионат России по сумо;
- 44,7 тыс. рублей - МЛПУ «Детская городская больница» на аварийную замену водопроводной и канализационной сети;
- 33,4 тыс. рублей - Управлению ЖКХ на оплату оказанных услуг по проведению инвентаризации и изготовление кадастрового паспорта;
- 25,6 тыс. рублей - Управлению культуры, спорта и молодежной политики на приобретение специального прибора для снижения влажности воздуха в хранилищах музея;
- 130,0 тыс. рублей - Управлению финансов на уплату банковских процентов по бюджетному и банковскому кредитам;
- 33,0 тыс. рублей - Управлению соцподдержки населения на доплаты к пенсиям муниципальным служащим.

Остатки средств бюджета на 01.01.2010 года составляют 50513,7 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства – 21661,8 тыс. рублей (из них целевые 10342,5 тыс. рублей), средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 28851,9 тыс. рублей.

Всего за 2009 год доходы бюджета города составили 1386698,5 тыс. рублей, расходы - 1460099,1 тыс. рублей.

Глава Администрации города Воткинска А.Н.Перевозчиков



 
Информационные сообщения
 
28.12.2010

28.12.2010

23.12.2010

 
 
Города-побратимы
 
Вест-Джордан
 
Каменка (Украина)
 
 
 
ДК "Юбилейный" АФИША
 
 
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
 
Защита прав субъектов персональных данных
 
Служба по контракту в погранвойсках ФСБ
Новости, информация | Муниципальные закупки | Глава МО «Город Воткинск» | Городская Дума | Администрация города | Документы | Интернет-приемная | Город вчера, сегодня, завтра | Люди, герои, династии | Административная комиссия | Культура | Управление образования | Управление по делам архивов | Муниципальное имущество | Росреестр | Градостроительство и ЖКХ | Промышленность, торговля | Социальная сфера | Здравоохранение | Физкультура и спорт | Управление ЗАГС | Избирательная комиссия | Полезные ссылки | Городские сайты | Безопасность | Служба спасения - 01 | Государственные услуги |
Теле- радиокомпания "Моя Удмуртия"
Разработка и дизайн: ООО "ВиКом"
Поддержка: Администрация города Воткинска